САМООБРАЗОВАНИЕ

ПЛАН по самообразованию учителя-дефектолога Судак Е.М.

ПЛАН по самообразованию учителя-дефектолога ОЛИХВЕР И.А.

Авторские материалы:
в помощь учителю-дефектологу

Открытые коррекционно-развивающие занятия

И.А. Олихвер. Автоматизация звука [P] в словах, в предложениях
И.А. Олихвер. Дифференциация Ж-З в словах, в предложениях
Е.М. Судак. Автоматизация звука [С] в устной и письменной речи для учащихся 2-х классов
Е.М. Судак. Дифференциация строчных букв Б-Д по кинетическому сходству
Е.М. Судак. Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие. Составление рассказа от первого лица по последовательности картинок и опорным словам

Консультации для учителей-дефектологов и учителей начальных классов

«Обучаем читать и писать без ошибок»

А.В. Ястребова, Т.П. Бессонова. «Обучаем читать и писать без ошибок». раздел 1

А.В. Ястребова, Т.П. Бессонова. «Обучаем читать и писать без ошибок». Раздел 1. Комплекс упражнений для работы учителей-логопедов с младшими школьниками по предупреждению и коррекции недостатков чтения и письма .pdf (1.93 MБ)

А.В. Ястребова. Раздел 2. Нормализация звуковой стороны речи .pdf (6.15 МБ)

А.В. Ястребова. Раздел 3. Восполнение пробелов в развитии лексико-грамматических средств языка и дальнейшее их совершенствование .pdf (914 КБ)

А.В. Ястребова. Раздел 4. Система специальных упражнений для отработки полноценных навыков чтения и письма .pdf (849 КБ)

А.В. Ястребова. Раздел 5. Совершенствование речевого развития .pdf (840 КБ)

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:

Библиотека материалов
Конструкторы логопедических игр онлайн
сервис «Облака слов»
сервис для создания интерактивных упражнений

ИСПОЛЬЗУЕМ В РАБОТЕ:

Н.Н. Баль, И.А. Захарченя. Обследование чтения и письма у младших школьников
Т.П. Воронина. Дислексия, или почему ребёнок плохо читает
Г. А. Османова. Логопед - родителям
Н.Н. Яковлева. Преодоление нарушений письменной речи. УМП
Иллюстрированная методика логопедического обследования. ИДО+
М.М. Безруких. Трудности обучения в начальной школе
М.Л. Лукашенко, Н.Г. Свободина. Методика коррекции дисграфии+таблицы
Л.М. Козырева. Тетрадь для логопедических занятий «Путешествие в страну Падежей»
М.Л. Лукашенко, Н.Г. Свободина. Методика коррекции дисграфии + таблицы
Т.Г. Визель. Нарушения чтения и письма у детей дошкольного и младшего школьного возраста
З. Бекшиева. Коррекция письменной речи у школьников
Т.А. Осипова. Конспекты, программы и планирование фронтальных коррекционно-логопедических занятий
Р.И. Лалаева, Л.Г. Парамонова. Логопедия в таблицах и схемах
Е.В. Мазанова. Коррекция акустической дисграфии

ФОТОГАЛЕРЕЯ