С 23.09.2024 по 26.10.2024 года пункт коррекционно-педагогической помощи ГУО «Средняя школа № 21 г.Могилева» принимал студентов 4 курса группы 3125211 специальности «Логопедия» факультета педагогики и психологии детства МГУ имени А. А. Кулешова.

Целью данной педагогической практики было формирование практических компетенций и на их основе овладение диагностической, консультативной, коррекционно-педагогической, профилактической функциями профессиональной деятельности учителя-логопеда.

Учителя-дефектологи Судак Е.М., Олихвер И.А., познакомили студентов со средовыми ресурсами образовательной интеграции ПКПП, авторскими методическими и дидактическими пособиями, провели презентацию предметного виртуального кабинета учителя-дефектолога «ЛогоМир».

Применив личностно-деятельностный подход к практической подготовке  будущих учителей-логопедов, педагоги школы учили методически грамотно проводить индивидуальные, подгрупповые и групповые коррекционные занятия с учащимися.

Студенты Мироненко Анастасия и Макаренко Анастасия отметили, что материалы предметного виртуального кабинета ПКПП являются доступными для чтения, интересны и важны для подготовки к занятиям по коррекции устной и письменной речи учащихся.

Будущие учителя-логопеды Вежновец Дарьяна и Тараканова Анна приняли активное участие в диагностической работе: обследовали устную речь первоклассников, дали свое первое логопедическое заключение.

Практикантки Дворанин Диана, Мироненко Анастасия и Вежновец Дарьяна заинтересовались применением техник визуализации «Облако слов» и «Мнемотаблицы» в коррекционной работе учителя-дефектолога ПКПП.

Завершением практики стала разработка студентами дидактических пособий гражданско-патриотической направленности с использованием современных сетевых сервисов под руководством опытных учителей-дефектологов пункта.

Судак Е.М., Олихвер И.А., учителя-дефектологи высшей квалификационной категории

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *